9.00-18.00, кроме воскресенья
Спецы для СРО
Компания «СРО-SSL» |
Приглашаем на работу специалистов включенных в НРС или желающих быть в него включенными
Поможем оперативно получить ЭЦП
для вашей организации и разместить сведения
о членстве в СРО на сайте ЕФРСФДЮЛ
Обязанность размещать сведения о членстве (или о его прекращении) компании в саморегулируемой организации в ЕФРСФДЮЛ введена законодательством Российской Федерации с 1 октября 2016 года.
Статьей 14.25 КоАП РФ установлена административная ответственность за несвоевременное представление сведений, а также за непредставление или представление недостоверных или заведомо ложных сведений в ЕФРСФДЮЛ.
Приобретая сертификат ЭЦП, Вы должны четко понимать, где он будет использоваться, так как: во-первых, цена сертификата напрямую зависит от количества функций, которые он может выполнять; во-вторых, чтобы быть уверенным, что сертификат будет пригоден для достижения Ваших целей. Обычно цели использования электронной подписи указываются при заказе сертификата.
Сферы применения ЭЦП:
внесение сведений в ЕФРСФДЮЛ, внутренний и внешний документооборот, государственные услуги, отчетность в контролирующие органы (ФНС, ПФР, Росстат, ФСС), регистрирование / ликвидирование / внесение изменений в реквизиты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей удаленно без визита к нотариусу, подача документов на федеральные ресурсы, арбитражный суд, электронные торги и другие.
Электронная цифровая подпись не только сэкономит Ваше время, но и увеличит клиентооборот и прибыль Вашей компании.
Выбор сертификата ЭЦП
Во-первых, существуют различные типы электронной подписи. Участники электронного взаимодействия вправе использовать электронную подпись любого вида по своему усмотрению, если законодательство РФ не закрепляет использование конкретного вида подписи в зависимости от целей ее использования.
Во-вторых, выбор типа электронной подписи зависит от задач, которые необходимо решать с ее помощью. Так, например, выдвигаются требования к выбору электронной подписи при работе с бухгалтерскими первичными документами: электронный счет-фактура является документом основанием для вычета сумм НДС только в том случае, если он подписан квалифицированной электронной подписью. Для сдачи отчетности в государственные органы также потребуется использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Для решения задач межкорпоративного электронного документооборота можно использовать усиленную квалифицированную электронную подпись. Получить сертификат квалифицированной электронной подписи можно в любом аккредитованном Минкомсвязи РФ Удостоверяющем центре.
Квалифицированная электронная подпись позволяет осуществить доказательное подтверждение авторства документа, защиту от изменений и контроль целостности документа.
Для внутреннего электронного документооборота при наличии соответствующих локальных НПА вы всегда можете самостоятельно создать и использовать как простую электронную подпись, так и неквалифицированную.
Сколько сертификатов ЭП нужно?
Усиленная квалифицированная электронная подпись решает достаточно широкий спектр задач. С ее помощью вы сможете сдавать отчетность в налоговые органы, обмениваться электронными документами с контрагентами и другое.
Приобретая сертификат, вы должны четко понимать, где он будет использоваться, так как, во-первых, цена сертификата напрямую зависит от количества функций, которые он может выполнять, во-вторых, чтобы быть уверенным, что сертификат будет пригоден для достижения ваших целей. Обычно цели использования электронной подписи указываются при заказе сертификата.
На практике бывают ситуации, когда применение сертификата зависит от стороны, принимающей документ. Например, некоторые операторы электронного документооборота принимают сертификаты, выданные только их удостоверяющим центром. Всегда важно убедиться, что нет никаких ограничений на использование вашего сертификата в той или иной информационной системе.
Компания «СРО-SSL» |
Приглашаем на работу специалистов включенных в НРС или желающих быть в него включенными
Поможем оперативно получить ЭЦП
для вашей организации и разместить сведения
о членстве в СРО на сайте ЕФРСФДЮЛ
Обязанность размещать сведения о членстве (или о его прекращении) компании в саморегулируемой организации в ЕФРСФДЮЛ введена законодательством Российской Федерации с 1 октября 2016 года.
Статьей 14.25 КоАП РФ установлена административная ответственность за несвоевременное представление сведений, а также за непредставление или представление недостоверных или заведомо ложных сведений в ЕФРСФДЮЛ.
Приобретая сертификат ЭЦП, Вы должны четко понимать, где он будет использоваться, так как: во-первых, цена сертификата напрямую зависит от количества функций, которые он может выполнять; во-вторых, чтобы быть уверенным, что сертификат будет пригоден для достижения Ваших целей. Обычно цели использования электронной подписи указываются при заказе сертификата.
Сферы применения ЭЦП:
внесение сведений в ЕФРСФДЮЛ, внутренний и внешний документооборот, государственные услуги, отчетность в контролирующие органы (ФНС, ПФР, Росстат, ФСС), регистрирование / ликвидирование / внесение изменений в реквизиты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей удаленно без визита к нотариусу, подача документов на федеральные ресурсы, арбитражный суд, электронные торги и другие.
Электронная цифровая подпись не только сэкономит Ваше время, но и увеличит клиентооборот и прибыль Вашей компании.
Выбор сертификата ЭЦП
Во-первых, существуют различные типы электронной подписи. Участники электронного взаимодействия вправе использовать электронную подпись любого вида по своему усмотрению, если законодательство РФ не закрепляет использование конкретного вида подписи в зависимости от целей ее использования.
Во-вторых, выбор типа электронной подписи зависит от задач, которые необходимо решать с ее помощью. Так, например, выдвигаются требования к выбору электронной подписи при работе с бухгалтерскими первичными документами: электронный счет-фактура является документом основанием для вычета сумм НДС только в том случае, если он подписан квалифицированной электронной подписью. Для сдачи отчетности в государственные органы также потребуется использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Для решения задач межкорпоративного электронного документооборота можно использовать усиленную квалифицированную электронную подпись. Получить сертификат квалифицированной электронной подписи можно в любом аккредитованном Минкомсвязи РФ Удостоверяющем центре.
Квалифицированная электронная подпись позволяет осуществить доказательное подтверждение авторства документа, защиту от изменений и контроль целостности документа.
Для внутреннего электронного документооборота при наличии соответствующих локальных НПА вы всегда можете самостоятельно создать и использовать как простую электронную подпись, так и неквалифицированную.
Сколько сертификатов ЭП нужно?
Усиленная квалифицированная электронная подпись решает достаточно широкий спектр задач. С ее помощью вы сможете сдавать отчетность в налоговые органы, обмениваться электронными документами с контрагентами и другое.
Приобретая сертификат, вы должны четко понимать, где он будет использоваться, так как, во-первых, цена сертификата напрямую зависит от количества функций, которые он может выполнять, во-вторых, чтобы быть уверенным, что сертификат будет пригоден для достижения ваших целей. Обычно цели использования электронной подписи указываются при заказе сертификата.
На практике бывают ситуации, когда применение сертификата зависит от стороны, принимающей документ. Например, некоторые операторы электронного документооборота принимают сертификаты, выданные только их удостоверяющим центром. Всегда важно убедиться, что нет никаких ограничений на использование вашего сертификата в той или иной информационной системе.
Оставьте контактную информацию